Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Направления, использующие лидогенерацию

Доброго времени суток. Это статья посвящена такой актуальной на сегодняшний день услуге как лидогенерация. Так же эта услуга носит название продвижение по лидам. И так разберемся, какие же направления в бизнесе использую лидогенерацию?

Давайте сначала определимся, что такое лидогенерация и зачем эта услуга нужна, а потом уже мы дадим ответ на поставленный вопрос, тем более вы уже сами сможете ответить на него.

Лидогенерация – это услуга по сбору и предоставлению заявок заказчику посредством комплекса услуг по оптимизации сайта, разработки посадочных страниц, проведением работ по повышению конверсии, привлечению трафика при помощи контекстной рекламы, баннерной и других источников, на усмотрение исполнителя. Главной отличительной особенностью данной услуги это то, что клиенту не нужно думать, как и откуда получать заявки-лиды, потому что все эти обязанности возложены на исполнителя. Главное определится с целью лидогенерации, какие нужны заявки (телефоны, e-mail, контактные данные), какого качества и главное, какое достижимое количество заявок должен принести проект по лидогенерации.

Для определения этих параметров необходимо прежде всего проработать бизнес модель работы сайта, а так же реализовать работы по анализу конкурентной среды и внедрению этих рекомендаций. Со стороны заказчика необходимо понять интернет стратегию своего бизнеса, что бы в дальнейшей в работе с интернет проектом заказчик не сталкивался с неожиданностями, а заблаговременно видел план работ и мог контролировать и взаимодействовать с исполнителем по вопросам проекта.

Заявки нужны в любом отлаженном бизнес механизме, это двигатель контрактогенерации. А как известно, чем больше контрактов, тем больше прибыль компании. Не сложно догадаться? что лидогенерацию можно применить в любой сфере бизнеса где требуются заявки. Мы же можем только выделить самые востребованные на сегодняшний день направления лидогенерации:

  • Финансовый сектор. Ведётся сбор заявок на продукты или сбор контактных данных.
  • Образование. Сбор номеров телефонов пользователей, заинтересованных в обучении.
  • Электронная коммерция. Отправка e-mail целевой аудитории, а также размещение рекламы с оплатой за продажу.
  • Купонные сервисы. Сбор e-mail пользователей.
  • FMCG. Регистрация в клубах, сбор данных для CRM-баз.
  • Приложения, сайты знакомств. Оплата за регистрацию.
  • Игровая индустрия. Сбор e-mail игроков или оплата за регистрацию или достижение какого-либо уровня.
  • Строительство. Сбор заявок от клиентов.

Это весьма условный список направлений лидогенерации. Если смотреть от конечного результата достижения целей лидогенерации мы получим такой вот список:

  • Звонок на телефон заказчика. Главная цель проета дать возможность и простимулировать посетителя ресурса совершить звонок на указанный на сайте номер. Регистрация лидов проходит по простому принципу, сколько по конкретному номеру совершается входящих звонков. Через CRM-систему клиента ведется регистрация записей звонков и их обработка;
  • Звонок на номер Skype, isq и подобные сервисы. Все работы производятся по такому же принципу что и в первом варианте;
  • Сбор информации о потенциальном клиенте, например, заполнение формы на сайте. Это могут быть контактные данные: номера телефонов, фамилии, имена, адреса, паспортные данные;
  • Получение обратной связи от клиента о качестве получаемой услуге или товаре. Может быть реализована по средствам заполнения формы, комментариев, связь через онлайн консультанта;
  • Сбор действующих e-mail адресов для дальнейшей обработки, внесению в базу данных или же продажи третьему лицу. Актуально для банков заявок, фирм занимающихся e-mail рассылкой, компаниям занимающиеся рекламой через e-mail рассылку и тому подобное;
  • Регистрация на сайте. Данный способ получения заявок актуален для порталов, форумов и игровых сайтов.
  • Заказ обратного звонка. Подходит для интернет магазинов и продающих сайтов.
  • Регистрация и прохождение заведомо поставленного уровня в играх.

Как видно из вышеописанного списка,  независимо от сферы деятельности бизнеса, существует возможность увеличения потоков лидов-заявок благодаря четкому пониманию какую именно заявку необходимо получать фирме и реализации работ по их получению.

Если вам интересны данные цели, предлагаем вам обсудить продвижение по лидам вашего интернет ресурса с компанией BulgarPromo.

Автор: Тухватуллин Булат

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: