Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Как различные социальные сети влияют на продвижение сайтов

Социальные сети уже прочно вошли не только в обыденную жизнь, но и в предпринимательство. Именно с просмотра социальных сетей начинают свой день миллионы людей. Кто-то считает лайки в instagram, кто-то пишет рецензии на фильмы, а есть и такие, кто разыгрывает нешуточные словестные баталии в комментариях к новости. И где, как не в социальных сетях пытаться выйти с ними на контакт?

Продвижение в социальных сетях имеет много преимуществ, но сегодня мы поговорим о том, как присутствие в социальных сетях помогает в конкретной задаче – продвижении сайта. Рассмотрим три социальные сети: Вконтакте, Facebook и Twitter.

Вконтакте

Если говорить о прямом продвижении ссылок, то это бесполезное занятие. В этой социальной сети все ссылки ставятся через редирект, для передачи тИЦ и PageRank они не пригодны. Однако, поисковые системы выводят ссылки на профили и сообщества во Вконтакте.

Например, при запросе Bulgar Promo, Google выводит сообщество компании во Вконтакте на второе место, а Яндекс на пятое. В группе же могут быть размещены ссылки, которые могут обеспечить дополнительный трафик.

Профиль сообщества Bulgar-Promo во Вконтакте

А еще, Яндекс обращает внимание на виджет социальной сети, расположенный на сайте (Поисковик учитывает это, когда в группе более 500 участников).

В сухом остатке, Вконтакте не подходит для привлечения ссылочной массы, но может помочь в привлечении траффика.

Twitter

Эта социальная сеть находится в обратной ситуации. Ссылки из Twitter индексируются поисковиками даже если они непрямые. Раньше у поисковиков Google и Яндекс даже был отдельный моментальный поиск по твитам.

Индексирование ссылок из твитов зависит от количества ретвитов, количества добавлений в избранное и авторитетности профиля.

Суммируя вышесказанное, можно сказать, что twitter напрямую помогает в продвижении сайта.

Страница BulgarPromo в twitter

Facebook

В Facebook ссылки не влияют на тИЦ и PageRank, но индексируются поисковиками. Наибольшую ценность имеет количество поделившихся записью со ссылкой.  Еще, стоит упомянуть о том, что на индексирование влияет не количество просмотров записи, а лайки к основной странице. Как и в Twitter, больший вес имеют авторитетные и популярные страницы.

Влияние Facebook на продвижение сайта ниже, чем у Twitter, но тоже играет определенную роль.

Итог

НА положение сайта в выдаче ссылки из социальных сетей если и влияют, то не сильно. Эти ссылки не передают сайту вес. Но не стоит забывать о косвенной пользе. Ведь социальные сети – это живые люди, которые определяют своим поведением отношение ко всему, в том числе и к сайтам. И для поисковиков социальные сети не должны быть пустым звуком, а рекомендацией по улучшению распределения позиций сайтов.

Возможно, сейчас этому мешает проблема огромного количества искусственно созданных аккаунтов и вездесущего спама. Но социальные сети борются с этими явлениями, и, может быть, в ближайшем будущем действительно нельзя будет отделить друг от друга такие понятия как SEO и SMM.

Юсуф Булгари

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: