Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Тенденции нарастания конкурентной борьбы в интернете в 2013 г


Юсуф Булгари

Кризис — время гарантированной оптимизации.

1 июня 2013 года министр экономики и развития буднично сообщил, что в первом квартале 2013 года прибыль предприятий России сократилась на 25%, а расходы увеличились на 20%, и это говорит о том, что начался кризис. Однако самое интересное нас скорее всего ожидает осенью этого года. Кризис — что же делать? Что нас ожидает впереди? Каковы тенденции?

Сначала нужно определить, что не нужно делать. Не нужно бояться сокращения персонала, так как этот процесс уже давно идет и осень ничего нового в этой тенденции не привнесет. Не нужно бояться роста расходов, так как расходы растут помимо нашей воли. Нужно следовать тенденциям повышения эффективности, то есть сокращать неэффективный персоналии и расходы.

Не нужно бояться кризиса. Кризис — это время, когда тебе не остается выбора — повышать эффективность или нет. Во время кризиса нас ожидает повышение эффективности и сокращение непроизводительных затрат. Кризис — время когда выживают те, кто может, сократив расходы, увеличить свою мощность. Так что, кризис — это время гарантированной оптимизации и улучшений.

И теперь настает тот момент, о котором когда-то говорил Билл Гейтс. Теперь, кто не будет в интернете, тот не будет существовать. Жизнь в интернете становится все более насыщенней и интересней. Но нас в этой статье интересует не просто интернет, нас интересует в интернете то, что будет позволять не только выживать в условиях кризиса, но и активно развиваться. Мы помним, что кризис — это время гарантированной оптимизации и улучшений. Одним из серьезных инструментов для этого является интернет маркетинг. Так было в 2008 году, так будет и сейчас, с одной лишь разницей — конкурентная борьба в интернете существенно обострилась, и теперь не достаточно просто создать сайт и продвинуть его в поисковых системах.

Можно наблюдать следующие четыре тенденции в этой маркетинговой борьбе в интернете:
   1. Начало маркетинговой борьбы и войны возникает с момента принятия решения о создании сайта. Дальше следует исследование поля конкурентной борьбы!
   2. Непрерывная оптимизация сайта в соответствии с событиями на фронте конкурентной борьбы становиться правилом, а не исключением
борьбы.
   3. Для успеха необходимо вовлечение в непрерывное совершенствование сайта посетителей с помощью сплит-тестов, встроенных в CRM cистему.
   4. Регламентация, алгоритмизация и автоматизация продаж с помощью сайта и прикрученной к сайту CRM-cистемы — это то, что обеспечивает создание единой системы интернет маркетинга.

Сейчас недостаточно просто сделать сайт, который нравится владельцу. Сейчас нужно создавать сайт на основе анализа конкурентной среды так, чтобы сайт ориентировался на конкурентную борьбу с конкретным лидером. Нужно понять какие есть слабые стороны в конкурентных преимуществах сайта лидера рынка и атаковать именно эти слабые стороны. 

Теперь плохо структурированный сайт невозможно продвинуть в топ 1-2. Поисковые системы анализируют поведение посетителей сайта и снижают индексы, если посетителям неудобно пользоваться сайтом.

Количество инструментов продвижения сайта и среды продвижения сайта увеличились.
И главное, конверсия заявок и звонков в сделки (то, ради чего создается сайт) требует непрерывной работы как с сайтом, так и с технологией обработки заявок.
Но и этого мало. Привлекательность сайта должна постоянно улучшаться с помощью самих посетителей при использовании сплит-тестов или теста, который расслаивает показ сайта постетелям в разных версиях. И та версия, которая дает лучшую конверсию посетителей в сделки оставляется как основная.
Продажи в интернете теперь немыслимы без СRM-систем, заточенных на интернет продажи.
Теперь те, кто имеет хорошую услугу или товар, и будет применять весь комплекс инструментов интернет маркетинга, может не бояться кризиса.

Кризис — время гарантированной оптимизации.

Naum92
20 августа 2013 10:12
ну? и загрузил блин своим sefом... Я аж соображать перестал.. По моему класно, но для маленьких сайтов это ни к чему, а для больших. помоему очень грузно, либо сервер покупать дорогой нужно.
Karbushev
14 января 2014 13:49
Прошлась по всем пунктам, недостающие плагины установила .Снова и снова возвращаюсь к твоим советам! .Спасибо за школу для рассылководово)
razrabotka-raskrutka-podderzhka-saytov
13 апреля 2014 08:37
Всё зависит от того что продвигать как и какая конкуренция, твой рейтинг, а так продвижение может быть до года если у конкурентов тиц и пт? огромные
добавить сайт в гугл
28 апреля 2014 17:34
Я согласен , давайте удалить наши собственные вопросы после того как они были решены. Кроме того, если вы получите ответ удалены , и вы ответить на Yahoo про то, что несправедливо сделать так, кто-то получает обратно к вам своевременно . Больше цвета было бы слишком хорошо . Автоматическая проверка орфографии . Одним из мест, для несовершеннолетних и одного места для взрослых. Удачи в подготовке ! Так держать !
Conrath
31 января 2015 15:07
I was just searching for this information for a while. After 6 hours of continuous Googleing, finally I got it in your web site. I wonder what?s the lack of Google strategy that don?t rank this kind of informative sites in top of the list. Generally the top websites are full of garbage. ;)
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK