Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Что необходимо делать, чтобы кризис не разорил Ваше предприятие?


Юсуф Булгари

Скачать пресс-релиз.

Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 12 сентября начинает проводить обучающие семинары по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях якобы отсутствующего кризиса.

О чем пойдет речь на первом семинаре?

Интернет-маркетинг становится всепроникающим явлением современной жизни. Каковы числовые параметры этого процесса? И как относиться руководителю предприятия к этим данным? 

Мониторинговая компания Netcraft опубликовала отчет о количестве работающих сайтов в интернете. Согласно данным компании, по состоянию на начало февраля в сети работали 630 миллионов сайтов. Из них в России в доменной зоне RU зарегистрировано около 4,5 млн. сайтов. В то же время по данным Росстата количество предприятий, зарегистрированных в РФ, составляет порядка 2 млн. То есть в среднем на одно предприятие приходится по два сайта. Но кто из владельцев сайтов использует все преимущества интернет-маркетинга?

По данным все той же статистики 90% корпоративных сайтов не конкурентоспособны. Из оставшихся 10% сайтов только у десяти процентов предприятий выстроена полноценная система интернет-маркетинга. То есть только один процент предприятий России или 20 тыс. предприятий имеет современный инструментарий интернет-маркетинга, и они способны не только выживать в условиях экономического кризиса, но и наращивать свою экономическую мощь. Хотите ли вы войти в группу таких предприятий?

Кто приглашается на семинар?

Семинары предназначены для руководителей компании, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.

Какие инструменты мы будем изучать на семинаре?

Первая серия семинаров будет посвящена вопросам риск-менеджмента в области продаж.

В условиях кризиса вопрос повышения эффективности продаж - вопрос выживания и поэтому мы покажем приглашенным инструменты интернет-маркетинга, оценки объема рынка, оценки возможностей, которые есть у компании. Мы уверены, что на семинаре участники будут серьезно удивлены, когда увидят, какие потенциальные возможности они не используют в ходе своей работы, и сколько потенциальных клиентов они не замечают, не могут получить и теряют. 

В ходе семинара участники узнают:

  • Как быстро в течение нескольких минут определить текущий спрос в рублях на вашу продукцию или услуги в рамках вашей зоны хозяйствования
  • Как определить количество упущенных клиентов в силу несовершенства вашей системы продаж
  • Как формировать финансовые цели увеличения объемов продаж
  • Как выявлять ключевое ограничение, препятствующее росту денежного потока вашего предприятия
  • Как сформировать план совершенствования вашей системы продаж, реализация которого позволит достичь намеченной цели
  • Как наращивать объем посетителей
  • Как обеспечить конверсию посетителей в заявки
  • Что можно противопоставить дефициту высококлассных менеджеров по продажам
  • Как сделать прозрачной работу менеджеров по обслуживанию заявок
  • Как в разы повышать компетенцию и производительность работы менеджеров по обслуживанию заявок.

 В процессе проведения будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Использование интернет-статистик и метрик интернета для оценки денежной емкости рынка и возможностей предприятия
  • Чем технологичная работа менеджера отличается от партизанского стиля
  • Какие выгоды дает внедрение инструментов интернет-маркетинга.

План проведения

№ п/п

Наименование

Время

1

Знакомство участников, обсуждение ожиданий

10 мин. 

2

Знакомство с методикой оценки потенциального рынка компании

20 мин.

3

Расчет каждым участником семинара своей доли рынка и упускаемого денежного потока

30 мин.

4

Кофе-брейк

 

5

Знакомство участников с возможностями повышения эффективности продаж с помощью регламентации и автоматизации продаж

30 мин.

6

Подведение итогов

60 мин.

 

Организационная часть:

 

Организаторы: ООО Булгар-Промо, ООО «Деловое Агентство Развития ЛИНК - ИДЕЯ».

Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.

Продолжительность: 2 часа.

Регистрация: обязательна.

Дата проведения: 12 сентября 2013 г., начало в 16-00

Место проведения: Казань ул. Петербургская 50 Технопарк Идея офис 304

 

Для регистрации связаться с менеджером по телефону.

Контактная информация:

Телефоны: 9061123006

(843) 524 73 75

Гильмуллин Денис

Если Вы хотите получать информацию о дальнейших планируемых семинарах, оставьте свою электронную почту, и мы с радостью Вас уведомим:

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: