Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Азбука интернет-войны: статья первая часть шестая


Юсуф Булгари

Нельзя быть немножко беременным войной   

Ничто так не портит цель, как прямое попадание

  Поручив интернет маркетологу оценивать   пять явлений маркетинговой интернет войны  необходимо   оценить  свою стратегическую мощь  и  внешние обстоятельства а они  для нас  складываются  в явление называемое кризисом.  Но что может противопоставить  масштабным явлениям  глобального кризиса отдельно взятое предприятие ? 

Экономика замедляется.  Снижается  объемы выплавки металла. Несмотря на стимулирование останавливаются стройки  и  сокращается выпуск автомобилей . Впереди  маячит  банковский кризис.  Власть наконец  после долгого сопротивления  признала  что  мы уже давно вступили в кризис. Идет сокращение чиновников и бюджетников. Идут увольнения в бизнесе. Полмиллиона индивидуальных предпринимателей закрылись из-за почти двукратного повышения пенсионного налога.  Спрос сокращается . И все же  противостоять этому можно. Для этого нужно не бороться со всем глобальным кризисом, а найти  в нем то,  с чем Вы справится, сможете!

Вышли два бизнесмена прогуляться и вдруг видят: навстречу медведь, злобный как
черт. Ну, они ребята опытные, решили когти рвать. Да вот только медведь-то явно
очень быстро приближается и видать очень голодный. Чувствуют, кранты приходят, сели на
землю. С одним почти истерика сделалась, а другой  спокойно кроссовки из кейса тянет.
Первый кричит:
- Да ты что, ты и в кроссовках его не обгонишь!
- Я и не собираюсь, мне главное тебя обогнать.

 

И  памятуя что происходило в 2008 можно смело утверждать что те кто  предпочел интернет маркетинг смог  эффективно противостоять  снижению заказов и сокращению  денежного потока. А тот кто выдержал  самый  тяжелый период существенно увеличил свою долю. Однако время идет  и ситуация меняется  в 2013 году  конкуренция в интернете существенно усилилась. Дешевые и стандартные  действия не приводят к желаемым результатам.  И теперь выиграет тот кто

      Кто обладает корпоративным духом!

     Кто  выберет  интернет маркетолога кто обладает наибольшими способностями!

     Кто владеет  сознанием публик  и познал преимущества интернет пространства1

     Чьи законы и приказы выполняются более тщательно!

     Чьи послания сильнее, быстрее, точнее!

     Чьи сотрудники, ведущие  маркетинговую войну, лучше обучены!

     Чьи награды и наказания понятнее!

Но и этого явно недостаточно  нужно увеличивать стратегическую мощь  за счет  точного понимания какому конкуренту мы противостоим а для этого нужно  проводить анализ конкурентной  среды  причем   делать это должны специалисты . Нужно точно понимать какую посещаемость нам нужно получить  какую конверсию в заявки и лиды  мы должны добиться  и какое количество лидов  нужно превратить в сделки.   Почему так важна точность?  Да потому что дефицит средств во время кризиса   заставляет точно знать что мы должны потратить для  того что бы выиграть войну.  Без этого невозможно сделать правильные расчеты А без расчетов невозможно выиграть войну. Нужно точно знать за какую финансовую цель (выгоду) мы собираемся вступать в маркетинговую  интернет войну и какую цену за эту выгоду мы готовы отдать.  Бесплатных войн не бывает!  А  Интернет война требует подчинение всего предприятия снятию ключевого ограничения в заказах . И мелочей которые не требуют внимания на этом пути не бывает. 

Продолжение следует

Булат Тухватуллин

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK