Казань
Выберите ваш город

Азбука интернет-войны: статья первая часть пятая


Юсуф Булгари

Есть человек нет проблемы, нет человека не используй обезьяну осла или иное существо не подобное богу…

К психиатру заходит пациент.
Психиатр:
- Ну и кто тут у нас?
- Доктор, я Наполеон!
- Сестра, где у нас тут полководцы?
- Нет-нет, доктор, вы не поняли, я не полководец, я ... ТОРТ!

Легко сказать    правильно, сосредоточить  фокус на  выборе эффективного пути. Но как  при отсутствии  понимания маркетинга  и законов  функционирования интернета четко видеть ясную цель  препятствия и суметь    сформировать ясный план маркетинговой интернет войны? И тут нам поможет стратегия ежиков которые как мы помним побеждают и сильных и хитрых . Как не имея ни  сильных  мышц  когтей и клыков  и не имея изворотливого ума скорости и точности  одержать победу?  Стратегия ежика проста  и очень надежна.  Лидеры  ежики  непобедимы потому что не делают лишних движений в войне.   Как не воюя  добиться победы?  Как добиться  толкового недеяния? Да вместо того что бы  биться самому и изучать  особенности  маркетинговых войн  успешные лидеры подбирают   того кто может  вести  вести   войну Все очень просто. Вместо того что бы воевать с армией  лис львов баранов и козлов  ежики  предпочитают  совершенствовать свое искусство  в выборе полководца – интернет маркетолога.

Как же выбрать того кто  приведет к победе в маркетинговой интернет войне?

     Если интернет маркетолог  следует моим расчетам и   способен понимать  5 ЯВЛЕНИЙ (ВОПЛОЩЕНИЙ ВОЙНЫ) о которых мы говорили раньше то  смело выбирай  его, он

обязательно одержит победу, и его следует удержать. Если маркетолог не следует моим расчетам и ты используешь его, он обязательно будет разбит, поэтому, убери его.

О том как не надо делать выбор

Обращается к фирме клиент  и просит подготовить предложение по продвижению. В чем дело спрашивают ребята  почему    обратились к нам  . Количество звонков  резко сократилось.  В чем  причина?  Не знаем. Ребята ясное дело  посмотрели на сайт и все сразу стало понятно. Сайт устарел  совершенно не отражает  сути  предлагаемой услуги и его начали двигать  конкуренты.    А  как принимаете заявки,  и звонки  есть регламенты  и CRM?  Нет  ни каких систем не используем но нам и не надо . А что надо?  Много звонков.   Очевидно, что  клиент не понимает 5 явлений  воплощения войны что ему нужно создавать полноценную систему. Ему не  понятно что  идет кризис который  приводит  к серьезному сокращению спроса что обострило конкуренцию  и  опытные конкуренты  уводят у него клиентуру за счет  сильной информационной  мультимедийной и маркетинговой  дисциплины.  Конкуренты  понимают  как работает сознание  публики  и проводят оптимизацию  своих сайтов.

Отгадайте с трех раз кого этот клиент выбрал для продвижения своего сайта?

Продолжение следует

Булат Тухватуллин

serialmint.ru
3 июля 2015 21:46
Посадочная страница - инструмент, который позволит быстро, недорого, качественно и максимально эффективно преобразовать посетителей в лидов (потенциальных покупателей), получить контактные данные посетителей.
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK