Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Клиентоориентированность — любовь по расчету. Как сделать клиента постоянным


Юсуф Булгари

Скачать пресс-релиз.

«Есть только один босс - клиент. Он может уволить
 любого в компании - от президента до рядового сотрудника,
просто потратив свои деньги в другом месте».

Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

 

Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 12 декабря продолжает проводить серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях нарастающего кризисного сжатия рынков. Мы предлагаем обсудить, что противопоставить негативным событиям.

О чем пойдет речь на пятом семинаре?

О том, как правильно предоставлять услуги, чтобы клиент был восхищен.

Надвигающийся кризис заставляет клиентов более вдумчиво относиться к выбору поставщика товаров и услуг. И качественное обслуживание становится уже обязательным атрибутом компании, желающей победить в конкурентной войне. В подобной войне оружием должен стать собственный бренд, а самым надёжным союзником – сам клиент. Практически каждый руководитель слышал о клиентоориентированности и сам желает использовать  её последствия, но зачастую  в реальности клиентоориетированность  заменяется на ее имидж .  Почему? Потому что настоящая клиентоориентированность  как превосходная репутация порождает всплеск  продаж  и абсолютную лояльность (верность клиента компании).  Но добиться  клиентоориентированности  ох, как нелегко.

Как добиться клиентоориентированности? С чего начинается клиентоориентированность,  и  как инструменты интернет маркетинга помогают в этом деле?

Мы затронем только часть  вопросов достижения клиентоориентированности, связанных коммуникацией и документообротом между клиентом и службами компании . Речь пойдет о создании оптимальных условий поиска сайта и  получения  посетителем сайта необходимой информации о преимуществах  товара и услуг  автоматизации обработки лида заявки в сделку и  автоматизации коммуникаций и контроля исполнения сделки и автоматизации сбора обратной связи удовлетворенности услугой (качестве).

Мы расскажем, как уменьшить время реагирования, покажем примеры контроля качества, как автоматизировать эти процессы, и как понять, что результат был достигнут.

На практической части семинара мы постараемся научить Вас самостоятельно сформировать регламент по контролю качества обслуживания в Вашей сфере.

Кто приглашается на семинар?

Семинар предназначен для руководителей компаний, HR менеджеров, директоров по развитию, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет маркетинга.

Какие инструменты мы будем изучать на семинаре?

Семинар нацелен на изучение таких инструментов, как регламент проверка качества, контроль количества приглашённых.

В ходе семинара участники узнают:

  • Что такое клиентоориентированность
  • Как нанять клиентоориентированного сотрудника
  • Клиентоориентированность внутренняя и внешняя
  • Как бороться с клиентом за качественный результат
  • Что такое «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично» в понятии клиентоориентированности
  • Как угодить клиенту на стадии продажи, и какие инструменты есть для этого
  • Как угодить клиенту, сделав качественную услугу
  • Как бренд должен помогать в продажах
  • Как можно оцифровать качество услуги посредством регламента
  • Насколько эффективным может сделать менеджера клиентоориентированность
  • Роль обратной связи в клиентоориентированности

План проведения

№ п/п

Наименование

Время

1

Знакомство участников, обсуждение ожиданий

10 мин.

 

2

Знакомство с понятием клиентоориентированности

20 мин.

3

Введение в понимание принципов и закономерностей клиентоориентированности и качества.

30 мин.

 

4

Кофе-брейк

 

5

Практическая часть  формирование регламентного определения качества одной из услуг

30 мин.

 

6

Подведение итогов

60 мин.

 

Организационная часть:

 

  • Организаторы:
    • ООО Булгар-Промо
    • ООО «Деловое Агентство Развития ЛИНК - ИДЕЯ».
  • Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.
  • Ведущие:
    • Фахрутдинов Дамир – ведущий программист, технический директор
    • Гильмуллин Денис – менеджер по продажам
  • Продолжительность: 2 часа.
  • Регистрация: обязательна.

Для регистрации связаться с менеджером по телефону

  • Дата проведения:

12 декабря 2013 г., начало в 16:00

Место проведения: Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304

Контактная информация:

Телефоны: 9061123006

 (843) 524 73 75

 Гильмуллин Денис

Для получения информации о дальнейших семинарах оставьте Вашу электронную почту:

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: