Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Адаптивная вёрстка - способ двукратного увеличения денежного потока


Юсуф Булгари

Не учите меня жить

Лучше  помогите материально

Эллочка людоедка

 

Скачать пресс-релиз

 

Презентация с семинара:

Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 16 января продолжает проводить серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях нарастающего кризисного сжатия рынков. Мы предлагаем обсудить, что противопоставить негативным событиям.

О чем пойдет речь на шестом семинаре?

О том, что меняется в сфере интернет-маркетинга и чем это грозит.

Бурное развитие технологий в завершившемся 2013 году постепенно перестаёт быть обычной новостью из другого мира. Если раньше идеи и тренды были уделом энтузиастов и гигантов, теперь ими начинают пользоваться обычные организации, конкуренцию с которыми никто не отменял. Одним из таких трендов является адаптивная вёрстка, следующий шаг в развитии сайтов, способных работать на мобильных устройствах планшетах  больших мониторах. Другое название этой технологии – «responsive design», «отзывчивый дизайн».

Немного фактов:

  • Мобильный трафик удваивается каждый год
  • На данный момент в Рунете просматривают страницы
    • 23.8% пользователей Android
    • 7.1% пользователей iOS (iPhone)
    • 4% пользователей iOS (iPad)
    • 5% пользователей Symbian
      Итого 39,9% просмотров страниц в Рунете прямо сейчас приходится на мобильные устройства
  • Среди трёх самых популярных браузеров Рунета два – мобильные браузеры (Android Browser и Mobile Safari)
  • Сейчас в мире больше четырёх миллиардов мобильных устройств, четверть которых-смартфоны.
  • Согласно тенденции, в 2014 году мобильный трафик обгонит по популярности трафик с настольных компьютеров
  • Уже сейчас среди наших клиентов есть сайты, мобильный трафик которых превышает обычный.

Вы готовы упустить этот трафик? Если готовы, то не читайте дальше этот текст.

Заграничные маркетологи уже давно прошли этап «просто интересно» и уже методично измеряют рост конверсии сайтов и их результативности при применении адаптивного дизайна, а результаты действительно поражают. Рост конверсии (а конверсия – это эффективность сайта, количества заявок) увеличивается по-разному, достигая значения в 100%. Другими словами, компании получают двукратный рост конверсии (результатов) после внедрения адаптивной вёрстки, а это означает в два раза больше заявок, в два раза больше клиентов и в два раза больше доходов. Соответственно, игнорирование мобильных устройств не даёт получить такую прибыль. Важно понимать, что это не просто стабильная ситуация, и если в прошлом году на вашем сайте было 10% мобильных посетителей, сегодня – 20%, в следующем году – 40%, и потери на этом рынке при его игнорировании будут только расти. Особенно опасно, если ваши конкуренты уже предвидели этот шаг и начали обработку потенциальных клиентов, предоставив удобный сайт, зарабатывая лояльность посетителей.

Откуда такие результаты? Как узнать, какой процент «мобильных» посетителей на вашем сайте?

Мы расскажем о том, как попасть в этот тренд, как оценить выгоду и её извлечь. Приходите на семинар, и вы узнаете, сколько именно вы теряете, и как это исправить.

Кто приглашается на семинар?

Семинар предназначен для руководителей компаний,  директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет маркетинга. Если вы ищете пути значительного роста уровня получения новых клиентов, и готовы к этому росту, то этот семинар для вас.

В ходе семинара участники узнают:

  • Каковы риски неиспользования адаптивной верстки для владельцев сайтов
  • Какие бывают виды верстки и дизайна
  • Чем адаптивная вёрстка отличается от резиновой и фиксированной
  • Чем адаптивная вёрстка отличается от мобильной версии сайта
  • Почему посетители не любят мобильные версии сайтов, и почему любят адаптивные
  • Почему поисковики отправляют в бан  сайты с мобильной версткой.
  • Кому выгоден переход на адаптивную вёрстку
  • Как устроена адаптивная вёрстка
  • Что стоит учесть при переходе на адаптивную вёрстку
  • Почему следует перестать делать сайт для себя и начать смотреть в сторону посетителей
  • Два подхода к переходу на адаптивную вёрстку: дорогой и экономный

План проведения

№ п/п

Наименование

Время

1

Знакомство участников, обсуждение ожиданий

10 мин.

 

2

Знакомство с понятием адаптивного дизайна

50 мин.

3

Кофе-брейк

 

4

Практическая часть оценка выгод при переходе на адаптивную вёрстку

30 мин.

 

5

Подведение итогов

60 мин.

Организационная часть:

  • Организаторы:
    • ООО Булгар-Промо
    • ООО «Деловое Агентство Развития ЛИНК - ИДЕЯ».
  • Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.
  • Ведущие:
    • Фахрутдинов Дамир – ведущий программист, технический директор
  • Продолжительность: 2 часа.
  • Регистрация: обязательна.
  • Для регистрации связаться с менеджером по телефону

Дата проведения:

16 декабря 2013 г., начало в 16:00

Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304

Контактная информация:

Телефоны: 9061123006

 (843) 524 73 75

 Гильмуллин Денис

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: