Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Замысел проекта, часть 8. Социальные сети – цена вопроса.


Юсуф Булгари

У меня родилась первая гипотеза (она же предположение), ((она же, скорее всего, заблуждение)) о конвертации* интернет-дружбы в социальных сетях в настоящий рекламный бюджет. Поскольку это предположение ложно, то попробуем конвертировать интернет-дружбу в новое знание, по модели Колба Фрайя. 

Для начала, построим абстрактную концепцию монетизации общения в социальной сети.

Поскольку я активно общаюсь в рамках проекта, то это должно привести к тому, что мои комментарии начнут отражаться в аккаунтах участников сообщества, которые, скорее всего, станут моими «друзьями». Поскольку среднее количество друзей на один профиль в социальной сети равен 100+-, то каждый новый контакт будет давать около сотни показов комментария на своей странице в случае, если отраженный комментарий привлечет внимание «друга», который тоже оставит комментарий, отображающийся на его стене.  Соответственно, если в друзьях в районе 1000 профилей, то одно действие может породить 10 кликов (переходов по ссылки) и лайков друзей. Это равносильно 1000 показов, следовательно, при конверсии в 1% это, примерно, 10 посетителей или 100 рублей рекламного бюджета. Таким образом, 10 000 друзей позволяют создавать одним действием эффект рекламы с бюджетом в 1000 рублей. 100 000 друзей дают возможность создавать одним действием показ равносильный 10 000 рублей. Ну и наконец 1 000 000 друзей порождают эффект от одного действия в 100 000 рублей. Сразу нужно оговорится, что мы говорим о создании из друзей целевой аудитории, которой действительно интересна тематика моих сообщений.

 Следовательно, я начинаю наращивать друзей в сообщества, т.е. делать предложения дружбы участникам этого самого сообщества. 

Теперь о препятствиях такой эффективности. Главным конкурентом в такой деятельности являются владельцы сетей, ибо создание таких личных клубов противоречат интересам владельцев. Почему? –Потому, что реклама - это их основной доход. Рекламой товаров, других сообществ, каких-либо чужих услуг владельцы крупных сообществ зарабатывают большие деньги, ведь один рекламный пост в крупном имеет стоимость примерно от 5 тысяч рублей, что, согласитесь, немало.

 

Соответственно, лица, которые имеют тематические группы с многочисленной аудиторией, а также возможность влиять на эту аудиторию должны находится на особом контроле у администраторов социальных сетей, которые точно так же, в свою очередь, зарабатывают на контекстной рекламе** (те маленькие баннеры, что находятся слева под меню навигации – блоки контекстной рекламы.)

Закономерным вопросом будет «Какие у нас есть правовые ограничения?»

Для примера, возьмем некоторые правила из пользовательского соглашения социальной сети «Вконтакте»:

 

6.3.5. незаконно загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать интеллектуальную собственность Пользователей и третьих лиц;

6.3.6. осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей Сайта без их согласия;

6.3.7. использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта или персональных страниц Пользователей;

6.3.8. загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать вирусы, трояны и другие вредоносные программы;

6.3.9. использовать без специального на то разрешения Администрации Сайта автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом и его функционалом;

6.3.10. любым способом, в том числе, но не ограничиваясь, путем обмана, злоупотребления доверием, взлома, пытаться получить доступ к логину и паролю другого Пользователя;

6.3.11. осуществлять незаконные сбор и обработку персональных данных других лиц;

6.3.12. осуществлять использование Сайта иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администрацией Сайта, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с отдельным соглашением с Администрацией;

6.3.13. воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, осуществлять торговые операции и перепродавать доступ к использованию Сайта, в том числе его Дополнительного функционала, для каких-либо целей, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с условиями отдельного соглашения с Администрацией;

6.3.14. размещать коммерческую и политическую рекламу вне специальных разделов Сайта, установленных Администрацией Сайта;

6.3.15. размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы Пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте;

6.3.16. осуществлять самостоятельно либо от имени других Пользователей с использованием функционала их аккаунта, в том числе путем введения в заблуждение или с обещанием поощрения, в том числе с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, массовые однотипные действия, направленные на искусственное повышение показателей счётчиков Сайта (числа друзей, отметок «Мне нравится», событий «Рассказать друзьям» и т.д.).

А вот что имеет право делать администрация в случае если пользователь нарушит правила

8.6. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других пользователей либо третьих лиц о нарушении Пользователем настоящих Правил, изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Пользователем информацию, нарушающую запреты, установленные настоящими Правилами (включая личные сообщения), приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя ко всем или к любому из разделов или функционалу Сайта в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового. Администрация Сайта закрепляет за собой право удалить персональную страницу Пользователя и/или приостановить, ограничить или прекратить доступ Пользователя к любой из функциональных возможностей Сайта, если Администрация обнаружит, что по ее мнению, Пользователь представляет угрозу для Сайта и/или его Пользователей. Администрация Сайта реализует описанные выше меры в соответствии с применимым законодательством и не несет ответственности за возможные негативные последствия таких мер для Пользователя или третьих лиц.

8.7. Удаление персональной страницы Пользователя означает автоматическое удаление всей информации, размещенной на ней, а также всей информации Пользователя, введенной при регистрации на Сайте. После удаления персональной страницы Пользователь теряет доступ к использованию Сайта.

8.8. Администрация Сайта обеспечивает функционирование и работоспособность Сайта и обязуется оперативно восстанавливать его работоспособность в случае технических сбоев и перерывов. Администрация Сайта не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе Сайта и вызванные ими потерю информации. Администрация не несет ответственности за любой ущерб компьютеру Пользователя или иного лица, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, вызванный или связанный со скачиванием материалов с Сайта или по ссылкам, размещенным на Сайте.

8.9. Администрация Сайта имеет право распоряжаться статистической информацией, связанной с функционированием Сайта, а также информацией Пользователей для обеспечения адресного показа рекламной информации различным аудиториям Пользователей Сайта. Для целей организации функционирования и технической поддержки Сайта и исполнения настоящих Правил Администрация Сайта имеет техническую возможность доступа к персональным страницам Пользователей, которую реализует только в случаях, установленных настоящими Правилами.

8.10. Администрация Сайта имеет право направлять Пользователю информацию о развитии Сайта и его функционала, а также рекламировать собственную деятельность.

Проще говоря, социальная сеть Вконтакте создаёт ряд ограничений, не позволяющих/сокращающих возможности к «черной раскрутке», т.е. накручивая лайки, комментарии и репосты, грозя недобросовестным владельцам сообществ всяческими пресечениями в виде блокировок, удаления «постов», накрученных лайков, и вообще заморозки сообщества.

Что дальше?

В следующей части нашего блога мы внимательно с вами рассмотрим сайты конкурентов, сделаем их анализ, проведем полное описание рисков и недостатков.

А я напоминаю, что на сайте все еще проводится конкурс на вычисление тематики бизнеса нашего героя, призом которого является книга для бизнесменов с автографом героя.

Автор: Тухватуллин Булат

 

Термины:

*Конвертация. Конвертация – это переход, перечисление из одной системы измерения в другую. Например, 1кг = 100г. В случае с пользователями и их конвертации в бюджет, 1 пользовательский переход равняется стоимости перехода в 10 рублей.

**Контекстная реклама. Контекстная реклама – это реклама каких-либо товаров, компаний, сайтов, услуг и т.д., которая настраивается специализированно под потенциального клиента, ориентируясь по его интересам, частым поисковым запросам, просмотренным сайтам. Контекстная реклама может быть оформлена в виде гиперссылки со сниппетом (кратким описанием), либо же в виде рекламного баннера, располагающегося непосредственно на странице сайта, владельцы которого дали согласие на размещение рекламы. Подробнее узнать о контекстной рекламе вы можете узнать, перейдя по этой ссылке >>

 

Статистика:

Знаков с пробелами около 10000.

Уникальность текста 100%.

Присутствуют элементы навигации по истории.

Присутствует раздел с толкованием терминов.

Добавлены гиперссылки.

Присутствуют картинки.

 

 

Предыдущая статья ----- Следущая статья

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: