Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Что такое Аудит сайта?

Понятие «аудит сайта» подразумевает целый комплекс исследований, которые проводятся, перед тем как начинать оптимизацию сайта. При помощи данных исследования можно найти, а главное устранить возникшие недостатки сайта. Для того чтобы каждый понял все подробней, можно привести такой пример: перед проведением ремонта автомобиля, в первую очередь, нужно осуществить его диагностику и выявить конкретную причину его неполадки.

В общем, аудит сайта состоит из следующих частей:

  • аудит маркетинговый;
  • поисковый аудит;
  • аудит внутреннего наполнения сайта;
  • юзабилити-аудит.

Каждый из представленных этапов играет свою определенную роль и их необходимо рассмотреть подробней.

Маркетинговый аудит

На этом этапе определяется целевая аудитория, какую позицию занимает сайт, происходит выбор рекламной стратегии, которую необходимо провести для эффективного продвижения сайта.

В свою очередь маркетинговый аудит состоит из следующих этапов:

  • анализируется поведение посетителей на сайте, их количество и введенные запросы;
  • проводится поиск и анализ сайтов, которые представляют конкуренцию;
  • определяется позиция сайта в поисковой системе, какие товары и услуги предлагаются;
  • происходит выбор рекламной стратегии, которая станет эффективным способом продвижения сайта.

Поисковый аудит сайта

При поисковом аудите выявляются все отклонения и сбои, которые произошли при индексировании сайта разными поисковыми системами, такими как Google, Рамблер и Яндекс. Происходит определения того, насколько хорошо видны сайты поисковыми машинами, если нет, то определяется причина этого препятствия и устраняются все проблемы.

Какие же операции необходимо проводить при поисковом аудите сайта?

Для начала проходит определение того, виден ли сайт в поисковой системе, если же не виден, то проводится регистрация сайта в каталогах, поисковиках и рейтингах. Анализируются поисковые запросы, при введении которых виден сайт, просматривается позиция, которую занимает сайт в поисковике при введении данных запросов. Проводится процентное определение пользователей, которые видят сайт в поисковой системе.

Выявляются и устраняются все проблемы, мешающие поисковым роботам проводить индексирование страниц сайта, также проводится поиск и исправление ссылок уже неработающих и ссылок, которые ведут на несуществующие страницы.

Проведение аудита внутреннего наполнения сайта

Главным критерием хорошего сайта является скорость, с которой пользователь находит нужную ему информацию.

Для того чтобы произвести аудит содержимого сайта, нужно произвести такие работы:

  • проводится анализ сайта со всеми рекомендациями поисковых машин, также просматривается содержимое страниц сайта на полное их соответствие заявленной теме;
  • выявляются и устраняются все помехи и элементы, которые запрещены, потому как их наличие приведет к неправильному отображению страниц в поисковике;
  • анализируется сайта по всем правилам SEO-оптимизации и насколько правильно был подан материал;
  • проводится разработка рекомендаций по правильному наполнению сайта контентом, для того чтобы как можно больше привлечь посетителей.

Юзабилити-аудит

Проведение юзабилити-аудита помогает определить, насколько удобен сайт для пользователей, и нравится ли им сам дизайн сайта? Какое количество времени тратят посетители на сайт или быстро его покидают, переходя на другой ресурс? Насколько удобное меню сайта, его элементы и поисковая форма?

Юзабилити-аудит дает возможность провести полный анализ сайта при помощи разных браузеров. С его помощью можно определить удобно ли использовать его по предложенному меню, проводится анализ текстов и их оформления, и смотрят правильно ли работает карта сайта.

После проведения данного этапа составляется полный отчет с описанием всего того, что необходимо исправить или дополнить.

Если аудит был качественно проведен, исправлены все недостатки и проведены рекомендуемые мероприятия, то ваш сайт вскоре станет полноценным инструментом для проведения маркетинга.

Помимо словаря терминов, на нашем сайте вы можете читать учебные статьи и аналитические обзоры, а также задавать вопросы по интересующим вас вопросам по теме интернет-маркетинга.
Статьи»»»


Мы всегда рады видеть вас на нашем сайте, а также приглашаем вас в нашу группу Вконтакте!

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: