Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Что такое Аудит сайта?

Понятие «аудит сайта» подразумевает целый комплекс исследований, которые проводятся, перед тем как начинать оптимизацию сайта. При помощи данных исследования можно найти, а главное устранить возникшие недостатки сайта. Для того чтобы каждый понял все подробней, можно привести такой пример: перед проведением ремонта автомобиля, в первую очередь, нужно осуществить его диагностику и выявить конкретную причину его неполадки.

В общем, аудит сайта состоит из следующих частей:

  • аудит маркетинговый;
  • поисковый аудит;
  • аудит внутреннего наполнения сайта;
  • юзабилити-аудит.

Каждый из представленных этапов играет свою определенную роль и их необходимо рассмотреть подробней.

Маркетинговый аудит

На этом этапе определяется целевая аудитория, какую позицию занимает сайт, происходит выбор рекламной стратегии, которую необходимо провести для эффективного продвижения сайта.

В свою очередь маркетинговый аудит состоит из следующих этапов:

  • анализируется поведение посетителей на сайте, их количество и введенные запросы;
  • проводится поиск и анализ сайтов, которые представляют конкуренцию;
  • определяется позиция сайта в поисковой системе, какие товары и услуги предлагаются;
  • происходит выбор рекламной стратегии, которая станет эффективным способом продвижения сайта.

Поисковый аудит сайта

При поисковом аудите выявляются все отклонения и сбои, которые произошли при индексировании сайта разными поисковыми системами, такими как Google, Рамблер и Яндекс. Происходит определения того, насколько хорошо видны сайты поисковыми машинами, если нет, то определяется причина этого препятствия и устраняются все проблемы.

Какие же операции необходимо проводить при поисковом аудите сайта?

Для начала проходит определение того, виден ли сайт в поисковой системе, если же не виден, то проводится регистрация сайта в каталогах, поисковиках и рейтингах. Анализируются поисковые запросы, при введении которых виден сайт, просматривается позиция, которую занимает сайт в поисковике при введении данных запросов. Проводится процентное определение пользователей, которые видят сайт в поисковой системе.

Выявляются и устраняются все проблемы, мешающие поисковым роботам проводить индексирование страниц сайта, также проводится поиск и исправление ссылок уже неработающих и ссылок, которые ведут на несуществующие страницы.

Проведение аудита внутреннего наполнения сайта

Главным критерием хорошего сайта является скорость, с которой пользователь находит нужную ему информацию.

Для того чтобы произвести аудит содержимого сайта, нужно произвести такие работы:

  • проводится анализ сайта со всеми рекомендациями поисковых машин, также просматривается содержимое страниц сайта на полное их соответствие заявленной теме;
  • выявляются и устраняются все помехи и элементы, которые запрещены, потому как их наличие приведет к неправильному отображению страниц в поисковике;
  • анализируется сайта по всем правилам SEO-оптимизации и насколько правильно был подан материал;
  • проводится разработка рекомендаций по правильному наполнению сайта контентом, для того чтобы как можно больше привлечь посетителей.

Юзабилити-аудит

Проведение юзабилити-аудита помогает определить, насколько удобен сайт для пользователей, и нравится ли им сам дизайн сайта? Какое количество времени тратят посетители на сайт или быстро его покидают, переходя на другой ресурс? Насколько удобное меню сайта, его элементы и поисковая форма?

Юзабилити-аудит дает возможность провести полный анализ сайта при помощи разных браузеров. С его помощью можно определить удобно ли использовать его по предложенному меню, проводится анализ текстов и их оформления, и смотрят правильно ли работает карта сайта.

После проведения данного этапа составляется полный отчет с описанием всего того, что необходимо исправить или дополнить.

Если аудит был качественно проведен, исправлены все недостатки и проведены рекомендуемые мероприятия, то ваш сайт вскоре станет полноценным инструментом для проведения маркетинга.

Помимо словаря терминов, на нашем сайте вы можете читать учебные статьи и аналитические обзоры, а также задавать вопросы по интересующим вас вопросам по теме интернет-маркетинга.
Статьи»»»


Мы всегда рады видеть вас на нашем сайте, а также приглашаем вас в нашу группу Вконтакте!

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: