Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Анализ потенциальных конкурентов

9 из 10 коммерческих сайтов продают неудовлетворительно.

Многие владельцы сайтов впустую тратят время и рекламные бюджеты, привлекая людей на неоптимизированные и неконкурентные сайты, чем эффективно пользуются конкуренты, которые используют все возможности для повышения коммерческой эффективности сайта, в том числе и повышению конверсии сайта и как следствие, деньги Ваших потенциальных покупателей оседают в карманах Ваших конкурентов. Но это не приговор.

Для того, чтобы не тратить время и бюджеты зря, необходимо провести конкурентный анализ перед разработкой или продвижением сайта.

Проведение анализа конкурентной среды дает экономию ваших вложений в сайт порядка 120 000 рублей в год на продвижение, что за 5 лет составит порядка 600 000 рублей.

В результате Вы получите полноценный конкурентный анализ, который позволит Вам:

  • Увеличить конверсию сайта (в среднем на 50%, а максимум в 10 раз);
  • Получить большее кол-во посетителей на сайт за те же деньги;
  • Сэкономить рекламный бюджет;
  • Получить реально продающий сайт, удобный для посетителей и хорошо индексируемый поисковыми системами;
  • Выявить основные проблемы, которые мешают эффективному продвижению.

Чем мы можем быть Вам полезны?

Мы подходим к каждому проекту максимально вовлечено и оцениваем все возможные метрики, показатели и сотни других параметров. Каждый проект для нас сугубо индивидуален. В отличие от большинства компаний с конвейерным типом оказания услуг, мы стараемся достичь конкретной цели (увеличение продаж, увеличение конверсии), а не промежуточного результата (нахождение в определенном ТОПе, определенная посещаемость). Мы поможем разобраться во всех тонкостях и выработать максимально эффективное решение Ваших задач.

О Нас

Мы работаем с 2003-го года: занимаемся как продвижением, так и разработкой сайтов. За это время нами реализовано более 500 успешных проектов по поисковому продвижению. У нас есть несколько представительств в других городах. География клиентов: Казань, Москва, другие города России, Торонто, Фрейбург, Лондон. Мы выступаем докладчиками на конференциях по продвижению сайтов и поддерживаем конкурсы по информатике для детей.

Среди наших клиентов:

Преимущества BulgarPromo:

  • Мы по опыту знаем детали, которые другие могут упустить из виду;
  • Мы оценим Ваш сайт как с точки зрения посетителей, так и с точки зрения специалистов;
  • Над анализом работают сразу несколько узкоспециализированных специалистов;
  • Наша главная цель – Ваши продажи.

 

Какие стратегические задачи должен решать успешный сайт?

  • Привлекать и удерживать посетителей;
  • Побуждать к покупкам, заказам, звонкам, заявкам;
  • Предоставлять весь необходимый функционал;
  • Стимулировать совершить покупку, заказ повторно.

Сайты, у которых имеются проблемы с функциональностью, юзабилити и контентом никогда не смогут успешно конкурировать с успешными сайтами, т.к. они будут отсеиваться как самими посетителями, так и поисковыми системами, которые будут ранжировать сайт всё ниже и ниже.

 

Мы оцениваем 2 лидирующих сайта конкурентов и Ваш сайт по следующим показателям:

  • Юзабилити сайта (удобство пользования);
  • Объем продаж;
  • Аналитику имеющихся метрик (посещаемость, конверсия);
  • Технический аудит (скорость загрузки, наличие ошибок в коде сайте, работоспособность основных функций);
  • Соответствие контента требованиям поисковых систем и посетителей сайта;
  • SEO показатели сайта (позиции, посещаемость, оптимизация сайта);
  • Анализ поведения конкурентов в сети интернет.

 

Юзабилити сайта.

Юзабилити сайта - другими словами удобство пользования сайтом.

Очень важный фактор для всех коммерческих сайтов. Именно от дружественности интерфейса и удобства пользования будет зависеть решение пользователя остаться на сайте или открыть другой, более удобный и понятный сайт.

Мнение людей о сайте складывается в первые 15сек и очень важно, чтобы за этот короткий промежуток времени, люди нашли на Вашем сайте то, что искали.

Ведущий специалист в области юзабилити сайтов Стив Круг пишет:

«Ясность и простота веб-страницы – как хорошее освещение для витрины магазина - при нем все кажется лучше».

 

Эти слова подтверждаются не только многочисленными исследованиями, но и здравым смыслом. Ведь Вы же не будете спорить с тем, что при прочих равных, выберете тот интернет-магазин, где всё удобно, понятно и совершение заказа не требует заполнить 25 полей, среди которых ИНН бабушки и девичья фамилия Вашей кошки?

 

Сайты с высоким показателем юзабилити имеют ряд очень важных преимуществ:

При одинаковом бюджете на рекламу и продвижения сайта, выигрывает, несомненно, сайт с высоким уровнем юзабилити, потому что конверсия из посетителей в покупатели на нём гораздо выше.

Доверие и лояльность посетителей также получают сайты с высоким уровнем юзабилити. Вряд ли кто-то зайдет на сайт повторно, если с первого раза он не смог найти нужную ему информацию.

Снижается нагрузка на call-центры, на менеджеров. Вместе с этим, снижаются и издержки.

 

Технический аудит

Технический аудит - оценка технических возможностей вашего сайта, его доступности и скорости работы. Посетители не любят, когда страница долго грузится и на сайте присутствуют неработающие элементы.

Поисковые системы тоже, в последнее время, уделяют большое значение скорости загрузки и ошибкам в коде страниц. Правильное заполнение Robots.txt и наличие Sitemap.xml также играют большую роль для поисковых систем.

 

Аналитика имеющихся метрик

Для эффективного продвижения, необходимо постоянно проводить анализ имеющихся метрик и оценивать конверсию. Это позволяет найти «узкие» места на сайте, а также видеть общую динамику продвижения. На основании анализа можно распределять бюджеты на те каналы, которые наиболее эффективно показывают.

 

Соответствие контента

Определяется семантическое ядро сайта, для того, чтобы понять по какому кол-во ключевых запросов продвигается сайт. От этого зависит получите ли Вы целевых посетителей на сайт, либо это будет нецелевой и бесполезный трафик. Иногда бывает, что даже хорошо подобранные ключевые слова бывают бесполезны, если изначально видно, что конкуренция по ним крайне высокая и выйти в ТОП по ним будет крайне сложно и дорого. В этом случае, логичнее подобрать схожие ключевые запросы, но менее конкурентные.

SEO показатели сайта

  • Количество страниц проиндексированных поисковыми системами Google, Яндекс и основное зеркало домена;
  • Количество посетителей за сутки по LiveInternet и число ссылающихся сайтов по Solomono;
  • Тематический индекс цитирования (Яндекс ТИЦ) и Google PageRank;
  • Присутствует ли сайт в DMOZ, Яндекс каталогах и присвоенное сайту значение Alexa Traffic Rank;
  • Позиции сайта по основным ключевым запросам;
  • Показатели тИЦ и PR.

 

Анализ поведения конкурентов в сети интернет

Анализ конкурентной среды необходим для оценки и понимания внешней ситуации (макроокружения) компании. На основании анализа будет корректироваться стратегия продвижения, а также выбираться пустые и еще не занятые ниши, где обитает целевая аудитория (блоги, сообщества, тематичные площадки).

 

Рекомендации

В конце анализа конкурентной среды мы разрабатываем рекомендации по оптимизации вашего сайта, а также создаем стратегии поэтапного устранения проблем на сайте, которые мешают увеличению конверсии на сайте. Также отдельным договором можем сформировать бизнес-модель интернет-маркетинга, в котором  покажем варианты увеличения посетителей, заявок и продаж.

 

Сроки выполнения анализа:

  • Конкурентный анализ и разработка рекомендаций 5-7 дней;
  • Увеличение коммерческой эффективности (оптимизация) сайта на основе рекомендация и анализа – от 1 месяца.

 

На основании проведенного анализа мы сможем с Вами создать точное техническое задание, которое позволит сделать конкурентно-способный сайт.

 

Стоимость конкурентного анализа: 10 000руб. за каждый сайт

 

Стоимость аналогичной услуги у Московских компаний составляет  около 50 000 рублей за один сайт. Заказав эту услугу у нас, вы сэкономите 80 000  рублей.  Просим не путать наш системный анализ конкурентной среды с объемом в несколько десятков страниц с обычными  бесплатными устными рекомендациями  по техническому анализу!

 

Но это еще не все!

 

Выгода  от этой услуги заключается в том, что Вы  при дальнейшем сотрудничестве Вы получите 100% скидку на эту услугу  по другим продуктам.

 

Мы стремимся максимально точно понять, что нужно клиенту и способны  быстро разработать стратегию интернет-маркетинга, чем существенно отличаемся от других  компаний и  проявить максимальную гибкость  и эффективность в содействии нашему клиенту  по достижению цели.

 

Оцените, пожалуйста,  все преимущества нашего предложения и выберите нас!

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: