Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

1 этап: Анализ ключевых факторов рынка

1 этап: Анализ ключевых факторов рынка

Выявление новых факторов рынка и новых тенденций, которые будут предъявлять требования к интернет проекту и оказывать сильное изменяющееся во времени влияние. Оценить количественно тренды этого влияния. Решить задачу предвидения, прогнозирования, возможного изменения ключевых факторов рынка. Сгенерировать графики ближайшего прошлого и по этим факторам экстраполировать выявленные тенденции на будущий период развития проекта.

Определить набор обязательных требований к проекту со стороны:

  1. Законодательства;
  2. Экономики (тенденций развития экономики в зоне развития проекта, состояние динамики запросов, конкурентный уровень цен и маржинальности, оценка текущей стоимости лида);
  3. Технологий (логистики, информационного обеспечения, интеграции программного обеспечения, учета, СRM, CMS);
  4. Рынка труда;
  5. Социокультурных факторов (обычаи делового оборота, виды и способы ведения конкурентной борьбы, этики поведения публик проекта);
  6. Политики;
  7. Потребителя (описание портрета потребителя и способов его офлайн и онлайн потребительского поведения в каждом сегменте);
  8. Конкурентов (описание конкурентов: обороты, прибыль, выработка на одного сотрудника офлайн, выработка на одного интернет сотрудника. Оценка имиджей конкурентов, их сайтов, формат дизайна верстки, структуры и качества контента, трафиков, оценка конверсии запросов в посетителей, посетителей в лиды, лиды в покупки, покупки в клиентов, клиентов в лояльных клиентов);
  9. Поставщиков;

10. Каналы дистрибуции, каналы получения интернет трафика.

Определить экономическую ситуацию рынка, стадию жизненного цикла товара (услуги) интернет проекта. Рассчитать средний чек по продаже и средний чек годовой маржи по клиенту. И определить возможный тренд изменения услуги.    

Определить состояние сайта и проливающегося на него трафиков, оценить точки схода посетителей с сайта в сравнении с предполагаемыми точками схода с сайтов конкурентов.

 

Состав рабочей группы:

От заказчика:

  • Директор
  • Коммерческий директор
  • Менеджеры, которые осуществляют продажи
  • Контент специалист сайта (если есть)

 

От исполнителя:

  • Менеджер проекта
  • Маркетолог аналитик
  • Финансист
  • СЕО оптимизатор
  • Специалист по интернет рекламе
  • НR менеджер
  • юрист
  • Веб разработчик
  • Контент специалист (копирайт шрифты графика фото видео анимация)
  • логист

 

Продолжительность: 1 месяц

Стоимость работ, 1 этап: 120 тысяч рублей

 

Цикл задач по тактическому и оперативному антикризисному управлению «пожаротушению».

Уже на первом этапе становится ясно стоит ли продолжать работы по совершенствованию старого сайта и всей системы продаж или проводить полный реинжиниринг всего комплекса интернет маркетинга. 

В случае совершенствования, делается то что можно сделать сразу для повышения посещаемости и конверсии, как правило, это работы связаны со сменой CMS, адаптивной версткой, продолжение работы по контентному и СЕО продвижению, определению новых потоков трафика и началу аудита по качеству обработки лидов. Для этого сайт интегрируется с интернет специализированной CRM и организуется запись и архивирование переговоров по телефонам и коммуникационным агентам типа скайп. Записи переговоров по различным каналам архивируются в истории работы с лидами в CRM-системе. Главным направлением этих работ является формирование «прозрачного» процесса продаж и наблюдения за рынком, потоком лидов. Задачами наблюдения ставятся сортировка лидов на качественные и не качественные, снижение объема пустой работы и соответствующее повышение эффективности действующего персонала в текущих   продажах.

Как правило, на этом этапе удается понять, как и где можно поднять конверсию в два и более раз.

В случае реинжиниринга мы предлагаем заказчику уйти от модели: «предлагайте: кто может, что может, а мы попробуем и выберем». Вместо этого все усилия по тактическим задачам сводятся к формированию точного понимания целей заказчика из того что он осилит по его средствам и сумме ресурсов денег, времени и усилий персонала.

Здесь мы исходим из того, что создаваемая стратегия должна отвечать требованиям достижимости выбранных целей и их непротиворечивости.

Иначе говоря, мы считаем, что, совершенную любовь не почтенно заменять на большую массу беспорядочных связей с кем попало и как придется. Поэтому мы сосредотачиваемся не на красяВОШНОСТИ и НРАВительности сайта, а на каркасе сайта, его эксплуатационных свойств. Усилия направлены на составление заданий конкурентоспособного сайта, способный выходить на выгодные позиции в целевых выдачах по растущим ключевым низкочастотным-конкурентным запросам. Но так что бы сумма частотностей этих запросов давала необходимый поисковый трафик, обеспечивающий нужный поток лидов с качеством, позволяющим заключить целевое количество контрактов. 

Иными словами, мы сосредотачиваемся на определении требований к размерам частотности семантического ядра исходя из необходимого числа выдачи промо сообщений сайта, объемов и качества трафиков прогнозируемых конверсий и лидов. Или говоря проще, мы строим сайт как сеть витрин магазина (поисковых выдач) так что бы сайт генерировал нужный поток денег.   

Примечание: Цикл задач по тактическому и оперативному, антикризисному управлению по «пожаротушению» не входят в стоимость работ по разработке стратегии. Однако заказчик должен знать, что эти работы необходимо проводить, не дожидаясь утери драгоценного времени.

 

Следующий этап >>>

Вернуться обратно в раздел: Разработка интернет стратегии.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: