Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Выбор зоны домена и выработка стратегии

Выбор домена

Прежде чем приступить к подбору домена, ответьте себе на 5 главных вопросов:

  1. Нет ли ограничений по аудитории для конкретной страны?
  2. Существует ли у Вашего сайта узкая тема, и может ли он отвечать критерию тематической зоны?
  3. Распространяется ли на Ваш ресурс и доменную зону североамериканская юрисдикция?
  4. Есть ли региональные домены, и ограничена ли она лишь аудиторией региона?
  5. Если ли в территориальном домене тематические и региональные поддомены?

Важно подчеркнуть, если Ваш сайт представлен публике блогом, то вполне хорошим тоном будет занять домен в зоне .info, .ua или .ru. Говорить, что домен narod.ru - это самый худший вариант, неправильно, хоть сайт будет на бесплатном хостинге. Просто это выглядит по-любительски, но никак не говорит о неправильности выбора, скажем, под личную страницу начинающего веб-мастера. Умело подобранная зона домена и тема сайта может качественно поднять его для поиска и там. В нашей компании помогут Вам это сделать! Один совет будет весьма полезен для начинающих сайтостроителей, им можно занять место в зоне .name. Это демократично, так как в этой зоне существует возможность получить домен второго уровня как с привязкой к хостингу, так и без таковой.

Выработка стратегии 

Домены

Подобрав домен и зарегистрировав его, желательно сделать то же самое на других зонах, с целью избежать мошеннических действий со стороны непорядочных псевдо-владельцев. Это, так называемый, сквоттинг, скупающие популярные домены под известными торговыми марками или просто раскрученные сайты. Они не по праву будут собирать прибыль от потенциальных пользователей, так и не попавших на Ваш ресурс. Грамотно подобранный домен всегда способствует эффективному продвижению ресурса в конкретном регионе. COM, NET, BIZ, ORG и NET – это зоны наивысшего приоритетного выбора, не только для англоговорящих стран, но и государств СНГ.

Кстати, насчет СНГ, при выборе национальных зон вроде RU, KZ или BY, Вы автоматически подчеркиваете принадлежность сайта к аудитории и администрированию. Соответственно, их легче всего продвигать в этих зонах, чем в указанных выше. Алгоритм выдачи поисковиками сайтов по запросам все чаще мигрирует в сторону национальных приоритетов. Это тоже нужно учесть, ведь продвигая сайт в доменной зоне ua или com, при одном и том же запросе, к примеру, Яндекс будет выдавать в первых списках сайты в зоне ru. Поэтому есть резон, если конечно Вы нацелены на коммерческое продвижение контента, зарегистрировать имя сайта в нескольких зонах, в том числе и ru. Здесь мы сформулируем скорее не правило, а совет. Дабы в процессе коммерческого успеха у Вас не получилось конфликта с властями, рекомендуется выбирать место под сайт у международных регистраторов. И туда у них просто не дотянутся руки, Ваша собственность, как интеллектуальная, так и имущественная, останется на исходном месте.

Продолжение следует...

Автор: Тухватуллин Булат

Предыдущая статья - Следующая статья

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: