Казань
Выберите ваш город

Значение: AdWords

Значение Google AdWords создана для работы с контекстной рекламой. Ее принцип действия основан на подборе ключевых слов (ключевиков). Использование AdWords даст возможность создавать простые и действенные объявления и демонстрировать их непосредственно вашей целевой аудитории. Система работает очень быстро: как только установлены все необходимые настройки и переведена оплата за использование, начинается демонстрация объявлений через Google AdWords.

Главное правило системы: краткость объявления. Его длина не должна превышать 100 символов.

Статистка AdWords дает возможность увидеть следующие данные: число показов, количество и рейтинг кликов, показатель частоты переходов, среднюю цену за 1000 показов, соотношение общей стоимости и числа переходов.

Как начать работу с системой AdWords?

Предположим, вы работаете в сфере страхования автомобилей. Если вы хотите начать публикацию своих объявлений в Google, нужно тщательно продумать рекламную кампанию еще до ее старта. Для этого необходимо:

  •  Составить список ключевиков по вашей тематике
  •  Написать эффективное рекламное объявление

На первом этапе необходимо поработать с Вортдсатом (Яндекс.Wordstat). Для этого введите ваш ключевой запрос (страхование автомобилей). Программа выдаст вам две колонки: в правой отражаются сходные запросы, в левой  - уточненные, в которых отражается то, что еще искали пользователи вместе с вашим ключевиком.

Теперь выберите из правого списка самые популярные слова с большим количеством запросов и вводите их по одному, изучая уточненные запросы для каждого из них.

Продумайте стратегию продвижения.

Скопируйте все полученные данные в текстовый файл – они пригодятся вам для дальнейшей работы.

Теперь нужно придумать текст объявления. Под каждое из ключевых словосочетаний нужно создать несколько вариантов. Через три-четыре недели, после анализа эффективности каждого текста, вам придется оставить самый кликабельный. 

Как составить эффективное объявление?

  •  Включите в заголовок ключевик и выделите его жирным шрифтом: это привлечет внимание потенциальной целевой аудитории.  
  •  Пишите максимально конкретное объявление. Текст «Продам славянский шкаф за 1000 с доставкой» будет более кликабельным, тем обобщенная и  размытая формулировка «Славянские шкафы по доступным ценам».
  •  Обязательно применяйте слова, призывающие к действию «позвоните», «закажите», «сэкономьте» и так далее.
  •  Если у вас проходят акции или распродажи, обязательно укажите эту информацию в объявлении.

После того как объявление готово, нужно приступать непосредственно к работе с системой AdWords. Сначала нужно зарегистрироваться в системе, перейдя по ссылке http://adwords.google.com. Нажмите кнопку «Начать» и сделайте первый шаг к успеху.

Если вы уже имеете аккаунт в Google, то проще всего к нему привязать и аккаунт, предназначенный для работы в AdWords. В противном случае указывайте ваш действующий почтовый ящик, удобный для вас пароль и активируйте аккаунт.

Затем нужно будет выбрать валюту, с которой вы планируете работать. От нее зависит количество возможных способов оплаты услуг Google. Когда вы определитесь со страной и валютой, нужно будет ввести платежную информацию: обычно это ФИО и данные дебетовой или кредитной карточки, а также срок окончания ее действия.

Теперь можно создать рекламную кампанию или несколько кампаний. Для начала лучше остановиться на одной. Выберите кнопку «Новая кампания», введите ее наименование и отметьте страну и язык, на котором она будет демонстрироваться пользователям сети. Остальные параметры на этом этапе нужно оставить по умолчанию, в том числе и ручное управление ставками.

Выставьте дневной бюджет вашей новой рекламной кампании. Не стоит делать его слишком большим, оптимальной цифрой для начала станет 20-30 долларов в сутки.

После этого нажмите «далее». Теперь нужно добавить группы объявлений. В рамках рекламной кампании можно создавать сразу несколько объявлений. Но для удобства отслеживания эффективности рекламы лучше придерживаться простого правила: одна группа – один ключевик, но несколько объявлений. Это позволит в будущем с легкость выбрать самый кликабельный текст и сделать отклик от кампании максимальным.

Введите сам текст объявления, написанного заранее, URL страницы, на которую будет вести ссылка, а также URL, который будет отображен в объявлении. В заключении нужно ввести ключевое слово.

Теперь переходим к управлению ставками. Нужно рассчитать и ввести максимальную цену клика. Как это сделать? Допустим, что рекламируемая страховка авто стоит 400 долларов. С каждой продажи вы, как агент, получаете свои законные 20 %, то есть 80 долларов. 50 % можно оставить системе, а 50% - забрать себе. В среднем сделку заключает только каждый 200 посетитель (эти данные могут меняться). На каждого посетителя вы можете потратить 80/400=0,20. Это и будет максимальной ценой клика.

Фактическая сумма, списываемая с вашего счета, может быть меньше указанной, но не может ее превышать. Если программа посчитает, что по какому-либо ключевику цена за клик должна быть выше, чем указано в настройках, объявления по нему не будут демонстрироваться пользователям.

В дальнейшем можно менять цену в зависимости от конверсии того или иного объявления. Например, если по ключевику «страхование от угона» полис приобретает каждый 50 посетитель, а ключевик «страхование авто» срабатывает в одном случае из 400, то по первому объявлению можно поднять цену до 0,40 долларов, а о второму опустить ее до 0,5.

После того как кампания сохранена, можно добавить другие объявления по этому же ключевику, после чего еще раз сохранить всю кампанию.

Как увеличить конверсию объявления?

Конверсия, то есть соотношение кликов и покупок, главный показатель эффективности вашего объявления. Для того чтобы поднять ее показатель на максимально возможный уровень, нужно предпринять следующие действия:

  1. После того как у каждого объявления будет около 1000 просмотров, необходимо оценить их CTR. Оставьте в активном состоянии два объявления, остальные поставьте на паузу. Удалять их не стоит – они помогут вам в дальнейшем учитывать ошибки при составлении рекламных текстов.
  2. Через 200-300 кликов еще раз проанализируйте ситуацию и оставьте одно из двух объявлений.
  3. Оно должно соответствовать вашему семантическому ядру. Google следит за такими мелочами.
  4. Отследите эффективность ключевых запросов. Если какая-то поисковая фраза дает очень маленький показатель CTR (порядка 0,5 %), то стоит подумать – правильно ли вы определили свою целевую аудиторию.

Как увеличить количество показов?

После того как объявления прошли проверку, следующим этапом рекламной кампании должно стать увеличение количества показов. Добиться этого можно несколькими способами, какой из них больше подойдет в вашем случае зависит от специфики товара или услуги.

  1. Добавить страны и языки – в этом случае аудитория ваших объявлений увеличится в несколько раз. Но такой способ актуален только при универсальности товара: накручивать количество показов для нецелевой аудитории бессмысленно.
  2. Добавить в настройках Сети и устройства – Поисковые партнеры, а также Сети и устройства – Контекстно-медийная сеть. В первом случае объявления начнут показываться на тех сайтах, где установлен поисковик Google. Во втором случае реклама будет демонстрировать на тех порталах, где установлен AdSense. Чаще всего это так называемые дорвеи, то страницы, не содержащие ценной информации, но перенаправляющие посетителя на ваш портал. У таких сайтов очень низкий CTR (0,2%), но при этом и стоимость кликов минимальна.
  3. Увеличить лимит дневного бюджета. Эта опция актуальна только в том случае, если популярность вашей темы высока. При небольшом количестве запросов наращивание бюджета бессмысленно.
  4. Расширить установленный ранее список ключевых слов.
  5. Выбрать ускоренный метод показа: в этом случае объявления не показываются равномерно в течение суток, а демонстрируются сразу. Это позволит, при наличии необходимости, установить адекватное увеличение рекламного бюджета.

Увеличить список ключевых слов можно следующими методами:

  •  Выбрать более узкие ключевики. Например, «страхование авто от угона», а не просто «страхование авто». Но здесь нужно быть предельно внимательным: часто узкие фразы имеют более высокую стоимость клика, чем общие. И если вы устанавливаете одинаковую цену клика, объявления по узкому ключевику не демонстрируются пользователям.
  •  Взять более общие фразы. В нашем случае это может быть слово «автомобили». Теперь объявление увидит практически вся аудитория автомобилистов, но поскольку далеко не все ее члены заинтересованы в страховке, CTR снизится. Это неминуемо приведет к росту цены клика, поэтому данный метод стоит использовать только в том случае, если вы продаете дорогие товары и услуги и рост стоимости клика в 3-4 раза не будет для вас серьезным препятствием. 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK