Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

12 декабря ‘11

Продвижение сайта, яндекс директ

Как только поисковая система появилась на свет, и в ее строке был указан первый ключевой запрос, пользователю были представлены сотни ресурсов рядом с которыми маячили баннеры рекламы. Что представляли собой эти рекламные виртуальные щиты? Да все что угодно. Это могли быть и средства от защиты комаров и новые кеды от спортивной компании, автомобили и парфюмерия. В общем, все, что только можно прорекламировать и получить от этого прибыль. На заре своей эры, поисковые системы представляли собой, скажем так, не рационально продуманные рекламные площадки. Сегодня ситуация в корне иная. Поисковик – это не просто инструмент, позволяющий в мгновение ока найти ответ на заданный вопрос. Это эффективный инструмент, в котором каждый миллиметр виртуального пространства используется как рекламная площадь.

В нашей стране самой популярной поисковой системой является Яндекс. Созданная в 1997 году она до сих пор остается поисковой машиной №1. И сколько прибыли она принесла своим клиентам, которые заказали продвижение сайта Яндекс директ. В отличие от продвижения по ссылочным площадкам или в социальных сетях, продвижение в директе является наиболее приоритетным, поскольку само по себе уже является рекламой. Для наглядности давайте представим такую ситуацию. У вас есть web ресурс и вам, разумеется, хочется, чтобы те средства, которые были вложены в его создание и в будущую раскрутку, окупились сполна. Некоторые владельцы сайтов выбирают вариант контекстной рекламы, за которое и отвечают продвижение сайта и Яндекс директ. Теперь уже не нужно привлекать клиентов на свой ресурс по ссылкам и с помощью многочисленного текстового наполнения. Достаточно пройти регистрацию в каталогах Яндекса, в ходе чего вы получаете рекламные площадки не где-то и не на каком-то ресурсе, а в самой поисковой машине. Теперь пользователю будет достаточно открыть Яндекс, забить в строку запрос и получить готовый ответ в виде рекламы, которая в точности отражает ответы поисковой выдачи. Главный плюс, которым характеризуется продвижение сайта Яндекс директ, заключается в том, что пользователь кликает по рекламной ссылке уже готовый к поиску конкретного товара или услуги.

Аббревиатура РСЯ, что расшифровывается как Рекламная Сеть Яндекса предоставляет свои площади, а также площадки партнерских ресурсов для того чтобы рекламодатель мог поместить на них свою рекламу. Казалось бы все просто и никаких проблем. Есть компания, есть ее виртуальное представительство, осталось найти время и зарегистрироваться, но не все так просто, как кажется. Продвижение сайта и Яндекс директ – это два колосса современной рекламы в сети. И только опытные специалисты могут провести грамотное размещение на виртуальных ресурсах и продвижение сайта, Яндекс директ не является бесплатной площадкой. Это должны понимать все, кто планирует заказать контекстную рекламу. С другой стороны финансовый вопрос решается в индивидуальном порядке. Месячный бюджет, который будет затрачен на размещение рекламы, устанавливается в зависимости от ключевых слов, по которым будет вестись продвижение. Компания CHRB предлагает вам воспользоваться нашими услугами в области эффективного продвижения сайта на самой масштабной и популярной площадке Яндекс, которую ежесекундно посещают миллионы пользователей по всей стране. Ваши товары и услуги вмиг станут доступны огромной целевой аудитории, которая посещая ваш сайт, будет увеличивать его рейтинг и уровень трастовости. В конечном счете, можно сказать, что с нашей помощью вы получите эффективную рекламу, в значительной степени сэкономите свой бюджет и всегда будете востребованы.



Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK