Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ул. Закиева, 4

Продвижение сайтов и семантическое ядро в Москве.

Сравнительный обзор ключевых факторов двух запросов за Июнь 2014.

 

Объём запросов.

Продвижение сайтов в нашем случае относится примерно, как 9/1 к семантическому ядру по объему запросов который по запросу продвижение сайтов равен 17 864, а по семантическому ядру 2333 запросов за прошедший июнь месяц, но учитывая, что Яндекс составляет 1/3 объёма запросов в российских регионах, то общий объём запросов будет равняться примерно 53,5 тыс. запросов и 6.9 тыс. запросов соответственно. И такой результат будет почти во всех регионах, ведь продвижение сайтов более развитая и известная услуга, чем более молодая услуга составления семантического ядра.

 

Рассмотрим Карты региональной популярности запросов.

Семантическое ядро:

Что касательно этой карты, то тут мы видим прокрашенные большую часть центральных регионов, несколько северных и центральных регионов, а также Хабаровский и приморский край, в остальном карта, как видите, довольно пустая, что говорит скорее всего о региональной привязанности запроса либо (что маловероятно) об отсутствии трафика, интересующегося темой семантического ядра. В общем-то говорить о какой-то бешенной популярности говорить пока что не приходится, потому как составление семантического ядра – довольно молодая и достаточно сложная услуга, ведь без качественного семантического ядра о продвижении сайта и речи быть не может, потому как семантика сайта – это и есть основа, на которую можно опираться, и правильно подобранное семантическое ядро может сыграть огромную роль в успешном продвижении, которое в своё время очень незначительно влияет на подбор семантического ядра сайта.

Продвижение сайта:

Тут, как и ожидалось, гораздо более интересная картина: весь европейский район, средняя полоса и часть дальнего востока закрашены, что говорит нам о старости данной услуги, которая остаётся одной из самых старых в интернет маркетинге, ведь практически все коммерческие сайты требуют продвижения. Центральный район ожидаемо сильнее заинтересован в продвижении сайта, нежели остальная часть огромной страны, ведь там гораздо больше концентрация людей, работающих в сфере интернет-коммуникаций и маркетинга. В общем лидерами по популярности являются центральные районы, вроде Москвы, Питера или Казани.

Ближайшие географические рынки по запросу семантическое ядро:

Ближайшие географические рынки по запросу продвижение сайтов:

 

 

Ближайшие семантические фразы к запросу Продвижение сайтов:

«заказать продвижение сайта»

«раскрутка сайта»

«SEO сайта»

 

Ближайшие Семантические фразы к запросу Семантическое ядро:

«Семантика»

«ключевые запросы»

«составление семантического ядра»

 

Плавно переходим к диаграммам изменения количества запросов по запросам Продвижение сайтов и семантическое ядро в Москве и их непосредственному сравнению.

Диаграмма изменения количества показов по запросу продвижение сайтов в Москве:

Как вы видите диаграмма практически повторяет кривую жизненного цикла товара:

При этом спрос на продвижение сайтов в Москве довольно высок, несмотря на непрерывное падение и ожидаемо к концу будет действительно невелик.

А вот диаграмма по запросу семантическое ядро в Москве показывает довольно перспективный и оптимистичный рост, который в свою очередь связан с новизной услуги по созданию семантического ядра сайта:

Тут практически не к чему придраться, ведь с развитием рынка продвижения сайтов эта услуга привнесла кучу маленьких нюансов, таких как семантика сайта. И вот тут то мы с вами видим небольшое, но очень перспективное преимущество семантики перед продвижением, которое заключается в стремительном росте количества запросов и соответствующем росте интереса к достаточно новой нише в интернет-маркетинге.

Несколько слов про качество семантического ядра. Качество семантического ядра, которое включено в продвижение и отдельной услуги по подбору семантического ядра сильно рознится, ведь при заказе составления семантического ядра заказчик может вносить коррективы и лично следить за процессом. В случае с комплексным продвижением мы получаем готовое решение исполнителя данной задачи, который может сделать не самое корректное, с точки зрения заказчика, семант. ядро, которое в свою очередь будет не эффективно, в результате чего сайт будет выдаваться в поиске не по тем запросам.

Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.

 

 

 

 

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: