Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Семантическое ядро сайта, его понятие

Семантическое ядро сайта включает в себя перечень всех словосочетаний, которые полностью и вкратце описывают его тематическую направленность. Для очень больших сайтов этот список может включать до нескольких тысяч слов. Семантическое ядро является неотъемлемой частью при формировании эффективной стратегии для продвижения сайта. Проводится техническая оптимизация, составляется наполнение сайта, выбираются целевые страницы. Семантическое ядро приносит положительные результаты в продвижении и значительно помогает заполучить целевых посетителей.

Семантическое ядро сайта

Когда Вы имеете определенное количество ключевых слов, то необходимо обязательно уточнить частотность их появления, региональную принадлежность и сезонность. Благодаря этим уточнениям, Вы сможете очистить список от ненужных слов, а потом его необходимо кластеризовать, чтобы сформировать все ключевые слова в определенные группы, на которые Вы будете делать свой акцент при продвижении сайта. Следом для полученных групп создаются соответственные целевые страницы. В проведении систематизации групп ключевых слов Вам помогут следующие сервисы и программы: SemRush, Inserp, Yandex.Wordstat и программа Key Collector. После того как все было выполнено четко по указанным инструкциям, Вам необходимо будет периодически проводить контроль процента переходов по ключевым словам на целевые страницы, которые были сформированы.

Применение сервисов при создании семантического ядра

Применение сервисов при создании семантического ядра

Автоматические онлайн-сервисы станут отличными помощниками в формировании семантического ядра. Давайте рассмотрим самые популярные среди них.

Яндекс.Вордстат

При помощи этого сервиса можно составить список ключевых слов и получить все необходимые по запросам статистические данные. После того, как были определены запросы, необходимо определить частотность их появления. В столбике, где указано количество показов, будет видна сумма всех фраз, которые содержат в себе ключевое слово.

Если же запрос поместить в кавычки, то в этом случае будут учтены только словоформы этой фразы. Если же информацию необходимо получить без словоформы, то кроме кавычек также необходимо поставить восклицательный знак перед каждым словом фразы, например, "!семантическое !ядро".

Google.Adwords

Этот сервис – абсолютно новая разработка, он выдаст полученные результаты. Также преимуществом данного сервиса является то, что кроме запросов, Вы можете увидеть всю информацию о тех ключах, которые используют Ваши конкуренты. Для того, чтобы увидеть всю информацию, Вам необходимо только отметить галочкой тот тип соответствия, который Вам нужен.

Этот сервис имеет один недостаток – это то, что все запросы смешаны, но если использовать данный сервис совместно с Яндекс.Вордстат, то у Вас есть большие шансы максимально точно сформировать семантическое ядро для дальнейшего продвижения сайта.

Ссылочные агрегаторы

Давайте рассмотрим на примере сервиса Rookee, как работает эта система, только запомните, что этот метод является альтернативным. Работая с этой системой, Вы можете максимально расслабиться, потому как она все сделает за Вас, Вам только останется удалить все ненужные запросы, которые Вам не подходят.

После того, как Вы просмотрите всю информацию о том, сколько было сделано переходов по тому или иному ключевому слову, и узнаете стоимость одного клика, Вы сможете принять окончательное решение по дальнейшему продвижению сайта.

Если же в Ваших планах есть проведение расширения семантического ядра в сервисе Rookee, тогда Вам необходимо использовать ту базу, которая была создана на основе проведения анализа статистики запросов в поисковике. Выбираете пункт "Управление рекламной кампанией", добавляете запросы и переходите по той ссылке, где необходимо ввести запрос вручную. После того, как откроется страница, нажимаете на кнопку "Найти", и тогда Вам высветятся все запросы, по которым пользователи искали необходимую информацию. И на каждый запрос сможете увидеть, сколько было сделано переходов за месяц.

Технология создания семантического ядра

  1. В первую очередь Вы должны определиться с теми запросами, которые будут вкратце описывать содержание сайта.
  2. На втором этапе Вы должны отсеять ненужные Вам запросы, дабы не запутаться, они Вам все равно будут ненужные в дальнейшем продвижении. Первым делом нужно удалить те ключевые слова, которые не имеют никакой направленности сайта.
  3. Низкочастотные запросы нужно удалить, потому как по ним вряд ли получится одержать хорошие результаты.
  4. Все запросы, которые после проведенных действий у Вас остались, Вы распределяете между страницами, а те запросы, которые имеют большую конкурентность, устанавливаете для продвижения главной страницы, И все оставшиеся запросы просто распределяете между остальными страницами.

Вам необходимо провести регистрацию в сервисе Rookee, и после этого Вы сможете составить семантическое ядро в автоматическом режиме.

Частотность запросов

Запросы бывают следующего вида:

  • высокой частотности, то есть запросы, носящие обобщающий характер, которые не показывают потребность посетителя в приобретении чего-либо, например, "автомобиль";
  • средней частотности – это уже более уточненный вариант высокочастотных запросов, например, "купить автомобиль";
  • запросы с низкой частотностью – это запросы, которые несут максимальное уточнение, например, "купить автомобиль Мерседес красный".

При определении конкурентности запросы подразделяют на высоко-, средне- и низкоконкурентные. Определить, к какому уровню они относятся, можно при помощи анализа конкурентов.

Конкурентность запросов

Когда Вы начали создание семантического ядра, Вы должны обязательно уделить внимание на следующее:

  1. Запросы должны носить не только обобщающий характер, но и должны быть рассчитаны на узкое направление. Если сравнивать низкочастотные и высокочастотные запросы, то при низкочастотных посетители, конечно, будут, но трафик будет намного меньшим, чем при высокочастотных. Если будут преобладать только запросы общего характера, то это может плохо сказаться на посещаемости сайта.
  2. Ассоциативные ключевые слова очень важны при создании ядра, потому что с их помощью можно сделать сайт более интересным не только для поисковых систем, но и для посетителей сайта.
  3. Необходимо также продумывать все варианты ключевых слов и даже те, в которых были допущены ошибки, например, "пакупка автамабиля", потому как поисковая система с легкостью найдет ответ и на такой запрос.

Особое внимание необходимо уделить частоте нахождения ключевых слов на странице. Чтобы посетителю было интересно, и тексты были читабельными, необходимо ключевые слова употреблять с частотностью не больше 7%.

Автор статьи: Юсуф Булгари

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: