Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Правильно ли лидогенерацию называть новшеством, и почему она так приветствуется?

Использование термина "новизна" для определения лидогенерации ошибочно. Заграничные рекламные агентства США и Европы уже десятилетиями применяют ее как один из вариантов взаимодействия с потенциальными клиентами. Однако этот термин применим именно в рамках нашей страны, так как генерация лидов − просто вариант взаимоотношений агента и клиента, и у нас она еще только начинает применяться, хотя и становится популярной благодаря своему высокому уровню востребованности. Но нельзя забывать, что любая новизна преходяща.

Имеется и объективное обоснование для такой популярности:

  1. Год за годом быстрыми темпами идет миграция продаж и клиентов в глобальную сеть, соответственно растет и объем рынка интернет-рекламы.
  2. Нынешние средства анализа деятельности пользователей интернета функциональны и разносторонни в такой степени, что эффективность рекламы определяется с точностью до любого конкретного индивида, из чего следует − рекламные агентства экономически точно изучают рынок и имеют возможности предоставлять своим клиентам оптимальные решения по качеству и цене товара или услуг.

Вот почему с появлением инструментов высокоточного измерения результата рекламы все больше возникает компаний, которые занимаются лидогенерацией. Они готовы принять на себя финансовые риски и спокойно гарантировать положительный результат. В их числе находится и наша Bulgar Promo.

Короче говоря, мы абсолютно уверены, что лидогенерация сработает и в нашей стране (экономические законы действуют повсеместно, тем более, что они апробированы заграницей), и знаем, какие финансовые средства потребуются, чтобы вы получили конкретных клиентов. Мы готовы подтвердить документально цены, сроки и качество, чтобы у наших заказчиков не осталось и тени сомнения.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: