Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ул. Закиева, 4

Источники лидогенерации

Ответ: Берутся из рекламы. Лиды хорошего качества выбираются из:

-        контекстной эффективной и оптимизированной рекламы,

-        конвертации трафика интернет-ресурсов (чаще всего социальных сетей, баннерной и медиарекламы, мобильных приложений, партнерских сетей, СРА-бирж и других источников).

 

Подбор инструментов лидогенерации выполняется индивидуально для каждого отдельно взятого клиента, исходя из его запросов (направленность, объем, желательная стоимость, определенные заказчиком параметры в заявках). Иногда делается первичная конвертация возможных клиентов в лиды при помощи "посадочных страниц" (leading-page). В иных ситуациях компания-генератор использует для проверки и конвертации заявок в лиды собственный call-центр. В целом, источников лидогенерации имеется примерно такое же количество, сколько источников клиентов находится в традиционных рекламных схемах.

 

Также насущен вопрос об "унифицированности" результативности лидов − могут ли они генерироваться без привязки к определенным компаниям.

 

Ответ: Да. Использование лидов может происходить с помощью как не персонифицированных форм, без извещения конечного пользователя о конкретных данных по компании и ее бренде, так и с извещением.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: