Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Цели Seo Анализа частотности запросов.

Содержание цикла статей

Продолжение.

SEO- анализ чатотностей запросов на сегодняшний день является одним из инструментов маркетинговых исследований. Однако,  многие понимают под этим анализом только частоту набора в поисковиках  по ключевым словам и ошибаются. При помощи данных этого анализа можно сделать качественный прогноз ситуации на рынке и подготовиться к таким изменениям.

Какие цели Вы ставите при исследовании рынка?

В этой статье Вы узнаете какие цели нужно ставить чтобы сделать качественный прогноз при проведения SEO- анализа частотностей запросов, также узнаете как при помощи такого анализа  избежать ненужных затрат  и получить прибыль.

Цели SEO-анализа - инструмента оценки прогнозируемых результатов SEO.

Любой анализ – это, прежде всего, работа веско квалифицированных специалистов, т.е. затраты.

Для чего нужны эти затраты?

-Они нужны для снижения затрат и рисков на последующих этапах интернет маркетинга.

Сам интернет-маркетинг существенно более эффективен чем оффлайн-маркетинг и, прежде всего, благодаря использованию аналитических инструментов, которые находятся в руках интернет-маркетолога.

 Скорость оценки ситуации на рынке интернет-маркетологом против скорости оценки оффлайн-маркетологом отличается в тысячи раз. Во столько же быстрее и лучше получается вести бизнес при условии использования полученной аналитиком информации.

Однако, дефицит квалифицированных-интернет маркетологов приводит к тому, что основная часть бизнесменов не обладает той необходимой информацией, которая бы позволила им вести бизнес без существенных ошибок. Более того, основная масса предпринимателей опирается на свои интуитивные эмоциональные представления и не ценят выводы аналитиков. Делают они это потому, что существует дефицит квалифицированных специалистов. Работа с псевдоспециалистами приводит к девальвации аналитических данных с одной стороны, с другой стороны, сами заказчики, не обладая достаточным уровнем знаний, производят дилетантскую оценку ситуации. После такой «аналитики» им кажется, что они поймали и держат бога за бороду. Но о том, что это не так свидетельствует тот факт, что 95 % работают не эффективно.

Именно для того, чтобы предотвратить такую неэффективность необходимо проводить SEO анализ по частотностям запросов. И для того, чтобы этот анализ был эффективным, нужно не просто получать какие-то статистические данные, а, прежде всего, нужно наметить цели анализа. О том, как нужно намечать эти цели грамотно, собственно, и будет изложено в этой статье. 

 Проведение такого анализа необходимо практически для всех предприятий, которые начинают использовать такие инструменты интернет-маркетинга, как: сайт, лидогенерацию, интернет продажи. Однако, для предприятий, чьи обороты будут превышать 100 млн рублей, отказ от проведения такого анализа грозит убытками или снижением прибыли на несколько десятков миллионов рублей.

А теперь, кратко опишем цели анализа, достижению которых и посвящен интеренет-маркетинг. Более детально, механизм определения показателей цели будет описан в последующих частях этой статьи. Каждой цели будет посвящена отдельная часть статьи.

Первая цель.

Прогноз посещаемости сайта - одна из самых важных целей анализа. Прогноз посещаемости сайта служит для того, чтобы понять, насколько бизнес-картина или модель организуемого бизнеса достижима с помощью средств интеренет-маркетинга. На этой стадии обычно определяется то, сколько потенциальных клиентов будущего предприятия используют интернет для поиска и нахождения услуги. Данный анализ, как правило, делается на основе частотности запросов по формируемому семантическому ядру.

При этом основное определение происходит с помощью формул теории вероятности и статистик поисковиков, сколько, а также с помощью каких методов можно будет получить тех, кто делает запросы в качестве посетителей сайта.

 

Вторая цель. 

 

Определение тенденций по семействам запросов.

Данный анализ позволяет понять то, в какой фазе жизненного цикла находится изучаемый с помощью анализа частотностей запросов рынок и какой прогноз, относительного его роста или падения, можно сделать на ближайший 1-5 лет.  Т.е. с помощью анализа данной цели можно будет более качественно выстроить семантическое ядро сайта, опирающееся на запросы, которые имеют тенденцию к долгосрочному росту, что позволяет при более низких затратах достичь необходимой посещаемости и более качественной аудитории сайта.

Третья цель.

Оценка количества ключевых фраз семантического ядра, а также прогноз качества и количества лидов.

После того, как определится посещаемость сайта и будет определена динамика роста и частотности показов по растущим запросам, можно вычислить общую частотность семантического ядра и, на основе этих данных, рассчитать количество ключевых фраз семантического ядра. Поскольку действует принцип «одна фраза - один запрос» можно определить и количество страниц, которое необходимо создать для того, чтобы получить необходимое количество посетителей. В зависимости от стадии жизненного цикла запросов можно определить качество аудитории пользователей, производящих поиск с помощью этих запросов 

В зависимости от качества аудитории можно определить ее предпочтения и платежеспособность и на основе этого сделать прогноз качества лидов, а на основе качества лидов и конверсионной способности сайта можно прогнозировать и количество лидов, которое можно получить с его помощью.

 

Четвертая цель.

 

Определение необходимого количества страниц сайта и контента, который он несет.

Как говорилось ранее, количество страниц определяется по количеству ключевых фраз семантического ядра.

Для того, чтобы с помощью данных SEO анализа определить количество необходимого контента изучают количество знаков на страницах сайтов, попавших в топ 10 и, на основании этого, определяют объем необходимого контента перемножая количество знаков, свойственное страницам сайтов-лидеров на количество ключевых фраз семантического ядра.

 

Пятая цель.

Для определения динамики формирования Seо-контента, а также для поддержания «состояния расцвета» лидогенерации, делают расчет интенсивности заготовки контента в месяц.

Для этого, количество рассчитанного контента делят на количество месяцев, в течении которых нужно будет достичь плановой посещаемости.

Шестая цель.

Оценка стоимости продвижения сайта для разных стадий зрелости компании.

Собственно, эта цель связана с оценкой перспективы развития сайта.  Если компания достигла уровня юности или расцвета, т.е. уже известна перспектива того, какого уровня финансирования требует проект. Поскольку на этой стадии можно делать предсказания, основывающиеся на внедряемых регламентах.

Таким же образом можно определять затраты на сайт на последующих стадиях, однако, в силу растущего разрыва между имиджем компании и её реальной эффективностью, точность прогноза

 

на последующих стадиях будет ниже.

Седьмая цель.

Оценка сроков получения позиций в органической выдаче, получение роста посещаемости.

Эта цель определяется в зависимости от объёма выделяемых средств в случае, если размеры частотности семантического ядра рынка существенно больше размеров семантического ядра сайта.

 

Восьмая цель.

Определение конкуренции при выводе сайта на позиции обеспечивающих продуктивные лиды. Для определения уровня конкуренции оценивается то, во сколько раз частотность поисковых запросов семантического ядра меньше количества показов по семантическому ядру.

Девятая цель.

 

Определение стратегии продвижения сайта для стадии расцвета лидогенерации. Для выбора стратегии продвижения определяется фаза жизненного цикла имеющегося семантического ядра и, на основе оценки ограничений по частотности запросов, определяются способы управления семантическим ядром и управление конверсиями сайта, а также балансировкой семантического ядра по отношению к объему контента, к посещаемости и к конверсии сайта.

Десятая цель.

Определение необходимости дополнительных каналов к Seo.

В случае, если частотность имеет ограничения частотности Семантического ядра рынка и семантического ядра сайта оцениваются альтернативные SEO способы получения трафика.

Одиннадцатая цель.

Определение точки окупаемости сайта и SEO-операций по его продвижению. На основе прогноза посещаемости и конверсий сайта, строятся графики роста посещаемости, лидогенерации и генерации контрактов, а также графики затрат на сайт, его продвижение, графики прогноза, денежного потока, который генерируется с помощью сайта. На основании этих графиков определяется точка окупаемости сайта.

На основании рассчитанных целей SEO-анализа частотностей запросов, можно сделать ряд прогнозов и оценок эффективности интернет-маркетинга, сроков окупаемости, реалистичности и достижимости заданных целей.

Вопросы для проверки понимания:

1)   К чему приводит игнорирование задач SEO анализа частотностей запросов семантического ядра сайта?

2)   Что такое семантическое ядро рынка?

3)   Для чего делается анализ семейств запросов?

4)   Для какой стадии развития компании стоит делать прогноз затрат на сайт?

5)   Для чего нужно балансировать частотность семантического ядра конверсии и посещаемость сайта?

Хотите  сделать качественный прогноз рынка по Вашей теме?

Мы знаем , как сделать Ваш сайт современным и приумножить возможности получения прибыли!

 

Автор Тухватуллин Булат

 

Читайте также: Понятие бизнес-процесса Что такое контент-фильтрация?  Конкурентное сотрудничество  Способы наполнения сайта контентом Формирование семантического ядра

Продолжение.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK